Муниципальный архив Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики

Памятка "Как правильно подать запрос в архив"

  1. Заявитель должен указать фамилию, имя и отчество; дату рождения; полный почтовый адрес; контактный телефон с указанием кода города.
  2. Текст запроса (обращения) необходимо излагать четко, лаконично, с указанием хронологических рамок.
  3. Для подтверждения трудового стажа, переименования (ликвидации) организации (предприятия), местонахождения организации (предприятия) к запросу необходимо приложить копию трудовой книжки.
  4. Для получения сведений о работе в школьные годы (колхозе) в заявлении также необходимо указать год окончания школы, населенный пункт (село, деревня), ФИО родителей.
  5. Для выявления сведений об отводе земельного участка, предоставления квартиры (комнаты) в заявлении необходимо указать год отвода (предоставления), адрес (населенный пункт, улица, № участка, № дома, № квартиры) и фамилию получателя. К запросу необходимо приложить копии правоустанавливающих документов.

Эти требования относятся как к запросам, отправляемым по электронной почте, так и обычной почтой, а также принесенным на личный прием.

Прием граждан (подача запроса или получение ответа) в архиве ведется в приемные дни и часы: понедельник - четверг, с 8.00 до 17.00. (12:00-13:00 – обеденный перерыв) При себе необходимо иметь паспорт.

Справки по телефону: 8(83536) 2-66-30.